ВикСервис
+7 950 19 00222
Главная

Форум > Ремонт зарядных устройств > Как понизить напряжение холостого хода З/У DW9118? | Поиск в этой теме

 
Автор Сообщение
 st251
Самара
сообщений: 4
#1 Дата 13.03.2018 08:08
Приветствую специалистов. Переделываю Аккумы на литий. Чтобы не сгорела БМС нужно понизить напряжение холостого хода З/У с 52 в до менее 30в. Там на выходе между + и - стоит супрессор на 51 в. Если тупо поменять его на другой, к примеру на 24 в? Или как по другому поступить? Благодарю заранее за совет.схема есть здесь на сайте . как вставить картинку - не умею.

 admin
Екатеринбург
сообщений: 372
#2 Дата 13.03.2018 13:56
По нормальному ни как.
Там в зарядке стоит контроллер, заряженный под определенные напряжения и токи родных аккумуляторов.
Просто снизить напряжение можно, но толку будет ноль.
Гляньте на Али, есть готовые платы контроллеров для литиевых аккумов на разные сборки.

 st251
Самара
сообщений: 4
#3 Дата 13.03.2018 16:20
То есть небольшой балласт на выходе миллиампер на
200 холостое напряжение не посадит?

 admin
Екатеринбург
сообщений: 372
#4 Дата 13.03.2018 17:29
Экспериментируйте

 st251
Самара
сообщений: 4
#5 Дата 14.03.2018 15:01
Паралельно защитному диоду D23 поставил сопротивление на 3.7КОм 0.5 Вт. Напряжение ХХ стало 25в. Ток утечки через него менее 10 мА. Схема заработала с одним изменением. Если оставить включенное З/У на ХХ то светодиод показывает заряд - редкое моргание. Через примерно 4 минуты появляется индикация неисправности Акк - частое моргание. Окончание заряда после отключения БМС +4минуты - частое моргание. Добавленные резисторы холодные. Супрессор оставил, не стал выпаивать.

 st251
Самара
сообщений: 4
#6 Дата 15.03.2018 10:50
Позже еще мысль пришла и я ее воплотил. Поменял R26 на линии обратной связи к микросхеме управления, снизив номинал до 47КОм вместо 80. Тем самым вернув напряжение хх обратной связи к 5 вольтам как без балласта( с резистором 47КОм получилось 4,1в). По хорошему надо было ставить 40КОм но не нашел. Заменой резистора вернул режим индикации холостого хода з/у, это когда включенное зарядное не светит светодиодом без нагрузки. Окончание заряда по отключению БМС светодиод гаснет.

Думаю, схожего эффекта можно было добиться изменив номинал делителя R78. Но он В СМД исполнении а R26 навесной, так что выбор очевиден.

Спасибо за напутствие!

 
Перейти на другой форум:
Навигация
Новости
Статьи



ВикСервис - это мастерская по ремонту сварочного оборудования, стабилизаторов напряжения
иверторов преобразователей и косметологического оборудования
2014 - 2024