ВикСервис
+7 950 19 00222
Главная


 
Страницы:
Автор Сообщение
 kasyan15
Тихвин
сообщений: 45
#1 Дата 07.10.2020 17:59
Добрый день есть у кого-нибудь приблизительная схема на данный аппарат. А именно плату управления!
https://cloud.mail.ru/public/Uz5Y/2tHfxLyQx
https://cloud.mail.ru/public/395w/3EXUrMd9X
https://cloud.mail.ru/public/3WPT/3izPC6Ki2
https://cloud.mail.ru/public/2eTk/2M2txEcAV

 Sla70
Степи Дона
сообщений: 203
#2 Дата 07.10.2020 21:21
kasyan15,это перекрашенный Fubag INMIG160-200.Схема ПУ собрана на 3846,от этого и "пляшите".

 kasyan15
Тихвин
сообщений: 45
#3 Дата 08.10.2020 09:24
Немного похож, но здесь в схеме нет 3846, только LM358 и 293. Проблема в не замыкании основного реле при включении! Вот и хотел схему взглянуть откуда на него сигнал идет! Там есть еще две маленьких релюшки, походу одна из них управляет основным.

 Sla70
Степи Дона
сообщений: 203
#4 Дата 08.10.2020 11:06
kasyan15, у вас что,полуавтомат собран "...только LM358 и 293." И"...Немного похож.."в профиль или анфас? Вы внутренности сравните.

 kasyan15
Тихвин
сообщений: 45
#5 Дата 08.10.2020 11:10
Я говорю про ПУ которая сверху стоит! меня интересует только она! Фото ее я тоже выложил 1 и 4 фото. Там нет шима 3846. Если надо могу каждую микруху сфотографировать

Отредактировано: kasyan15 08.10.2020 11:12

 Sla70
Степи Дона
сообщений: 203
#6 Дата 08.10.2020 15:46
У вас не работает "Контрольная плата упр.двигателем".Так она сама по себе и не будет работать.Всё завязано через внутреннии соединения .

 kasyan15
Тихвин
сообщений: 45
#7 Дата 08.10.2020 16:29
Я не спорю, что все завязано! У меня нет переключения МИГ/ММА в этом основная причина! Плюс на входе нет 310 вольт (около 190), не включается реле на фото оно синее (заменено 3 месяца назад примерно, предыдущее оплавилось). Вот и хотел по схеме разобраться что им управляет!. Может нет надобности лезть глубже!

 Sla70
Степи Дона
сообщений: 203
#8 Дата 08.10.2020 17:22
Начинайте проверку с этого "...Плюс на входе нет 310 вольт (около 190)..".Заниженное напряжение может давать такую картину"..не включается реле ..".А занижено оно может быть из-за :1.Сетевые электролиты. 2.Плавный пуск,резисторы или реле.Схемы к сожалению нет.

Отредактировано: Sla70 08.10.2020 17:22

 kasyan15
Тихвин
сообщений: 45
#9 Дата 08.10.2020 17:28
Будем разбираться!

 Анатолий-89
Московская область
сообщений: 45
#10 Дата 09.10.2020 20:12
Проверьте входной выпрямитель на обрыв плеча(дорожек монтажа)При пониженном напряжении компаратор не даст включиться реле.Удачи!

 Sla70
Степи Дона
сообщений: 203
#11 Дата 13.10.2020 06:44
kasyan15, что же вы в свою тему заглядываете,Посл. визит: вчера 17:02,а результатами не делитесь?

 kasyan15
Тихвин
сообщений: 45
#12 Дата 15.10.2020 09:09
К сожалению не мог! Ездил на рыбалку на 4 дня. Закрыл осенний сезон! Вот сегодня опять займусь. Не все же время проводить за работой. Надо же отдыхать!

 admin
Екатеринбург
сообщений: 373
#13 Дата 15.10.2020 13:09

 kasyan15
Тихвин
сообщений: 45
#14 Дата 15.10.2020 18:28
Нашел причину! на реле не подавалась земля от управляющего транзистора. Перемычка помогла! Обрыв был в переходе! Видимо образовался при замене реле! Только теперь другая проблема! При включении аппарата загорается желтый индикатор и работают оба режима сварки ММА и МИГ. при переключении тумблера никакой режим не работает! При переключении обратно светодиод не загорается, ну и соответственно дуги то же нет! Буду капать дальше!

 Sla70
Степи Дона
сообщений: 203
#15 Дата 16.10.2020 12:03
kasyan15, изначально было "...Проблема в не замыкании основного реле при включении!..",дальше "..У меня нет переключения МИГ/ММА в этом основная причина!..",а если ещё дальше так "...теперь другая проблема! .........".Так что же побудило вас влезать в аппарат на самом то деле?

 kasyan15
Тихвин
сообщений: 45
#16 Дата 16.10.2020 12:44
Причина! В том что он не работал должным образом! И вместо того чтоб выяснять кто что и зачем, лучше бы совет давали, а не придирались к словам!
Sla70 - Вот вы знаете почему нет переключения МИГ/МАГ?

 Sla70
Степи Дона
сообщений: 203
#17 Дата 16.10.2020 15:19
kasyan15, это не придирки, вот таким "грешным"делом,пытался понять на каком этапе сломался аппарат.Что бы давать советы надо знать,что было, как было и что довело.Так меня учили.И кстати это не "...Причина! В том что он не работал должным образом!...."Нет такого термина,потому как он ничем не измеряется.Делайте замеры,озвучивайте свои мысли.Извините,хотел как лучше.Постою в сторонке.

 Анатолий-89
Московская область
сообщений: 45
#18 Дата 16.10.2020 15:52
Мудрый Sla70!Всё верно!Как-то в моей теме послал в ...СЦ.Я НЕ ОБИДЕЛСЯ-почитал "БУКВАРЬ" Негуяева и в голове прояснилось.Сварочник заработал!!!Без обид.Терпенье и труд всё перетрут!!!Всем УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ!

 kasyan15
Тихвин
сообщений: 45
#19 Дата 16.10.2020 17:07
Входное 310 присутствует, трансформатор питающий плату управления выдает 23 и 19в, реле срабатывает. Я могу замерить напряжения на операционных усилителях, но это никому ничего не даст, потому что сравнивать их не с чем. На форуме поэтому и пишу, может кто сталкивался уже с этим!

 Анатолий-89
Московская область
сообщений: 45
#20 Дата 16.10.2020 18:05
Блок питания ПУ импульсный или сетевой ТР?23в на кулер?От19в на кренку?Если да сколько с неё?И ЕЩЁ:для чего там 2 маленьких реле?И как поживает датчик тока и его цепи до операционика?Удачи!

Страницы:
 
Перейти на другой форум:
Навигация
Новости
Статьи



ВикСервис - это мастерская по ремонту сварочного оборудования, стабилизаторов напряжения
иверторов преобразователей и косметологического оборудования
2014 - 2024